понедельник, 4 июня 2012 г.

Fairy Tail зарисовка / Урок Хэппи-сенсея

Ну, здравствуйте! :)

17-ю главу я, конечно же, еще не дописала, а с учетом этой шестидневной рабочей недели... Охо-хо Т_Т Но зато! зато! Потом-то будет три дня отдыха! А если я еще буду стараться и писать каждый вечер, то... Ох, нет-нет, нельзя ничего обещать! Нельзя! Но все же... 頑張れ、自分!

Страшную тайну открою сегодня: я слышу голоса :D И вот, пока я ехала с утра на работу, эти голоса вовсю разошлись в моей голове. Так что мне не оставалось ничего другого, кроме как слушать их болтовню и стараться запомнить, что они там говорят.





Хэппи: Я тут подумал, Нацу...
Нацу: М?
Хэппи: Все так ждут, когда вы с Люси, наконец, сделаете ЭТО...
Нацу: А?
Хэппи: Поэтому сегодня я решил: ради всех наших читателей я научу тебя, что нужно делать!
Нацу: Оу...
Хэппи: Кхм-кхм, слушай внимательно! Сначала ты ее ***, а потом ***. А когда почувствуешь, что она уже *** тогда изо всех сил *** и сразу же вытаскивай! Понятно?
Нацу: Ого! Спасибо, Хэппи! Ты настоящий друг!
Хэппи: А то! Угостишь меня рыбкой?
Нацу: Ага! А где, кстати, Люси?.. Люси! Люси, ты где?
Люси: Что случилось, Нацу?
Нацу: О, вот ты где! Пойдем со мной!
Люси: Стой, куда ты меня тащишь?
Нацу: Мне Хэппи все объяснил! Я теперь знаю, как делать ЭТО!
Люси: Ах ты, шаверма бессовестная! Ты чему его учишь?
Хэппи: Фу, Люси, ты такая неблагодарная! Я же ради тебя стараюсь...
Люси: Ради меня? Да больно мне это нужно, извращенец!
Нацу: Люси, ну, пойдем уже!
Люси: А ты, Нацу, не трогай меня! Никуда я с тобой не пойду!
Нацу: Даже на рыбалку?
Люси: Какую еще рыбалку?!
Нацу: Ну, Хэппи сказал, что если я поймаю тебе рыбку, ты не будешь на меня сердиться...
Люси: Так он тебя рыбу учил ловить?
Нацу: Ага! А ты что подумала?
Хэппи: Хи-хи, Эро-Люси!
Люси: Помолчи, шаверма!
Нацу: ...а когда ты не будешь сердиться, то разрешишь мне тебя лизнуть!
Люси: ААААААА!!!!!! Я так и знала! Извращенец! Не подходи ко мне, Нацу!
Хэппи: Сладкая парочка!
Нацу: Люси, а сколько ты хочешь рыбы? Я тебе много поймаю!
Люси: Не надо мне рыбы! Мое тело не продается! А тем более за рыбу! Кья!!!
Нацу: Рыбалка!
Хэппи: Айя!
Люси: О, господи! Кто-нибудь! Помогите! Пусти меня, Нацу!
Грей: Эй, косоглазый! А ну, сваливай отсюда! Сейчас наша с Джубией очередь.
Джубия: Ах! Грей-сама сказал "наша с Джубией"... Джубия так счастлива!
Нацу: Это мы еще посмотрим, чья! Смахнемся!
Грей: Ха, с радостью - я тебя уделаю!
Джубия: Грей-сама такой...
Хэппи: Люси, ты куда? Ой, Нацу! Люси убегает!
Нацу: Сосулька!
Грей: Головешка!
Хэппи: Ну вот, никто меня не слушает... И Люси сбежала...
Джубия: Грей-сама, Джубия болеет за Вас!
Хэппи: Ну и ладно! Давай, Нацу!!! Покажи Грею!
Хэппи: Ой, чуть не забыл... Встать! Поклон! Урок окончен! Всем спасибо!

8 комментариев:

  1. Ва-ва-вааа! *0*
    Прелесть какая *-*
    Хотелось бы мне слышать голоса, как и Вы... Это, наверное, весело хд

    Я очень рада, что Вы будете писать 17 главу! *0*
    Безумно интересно узнать, что у них там такое... :3
    Но если что, Вы отдохните! Здоровье такого сокровища много важнее! А мы потерпим *-*

    ОтветитьУдалить
  2. Вы наша великая волшебница, сотворившая чудо )
    Честное слово, все эти произведения... невероятно прекрасны. Трогают за душу)
    От них, вероятно, придется отходить еще недели две, да и то, думаю, ощущение легкости и какое-то неповторимое, приятное чувство еще не скоро отпрянет от сердца.
    Невообразимо приятно знать, что это чудо закончится еще нескоро. )))
    А этот небольшой урок.. как всегда в духе Хэппи :3
    Надеюсь, Люська все-таки не сможет убежать от рук хитрейшего и умнейшего Хэппи!.. ну и Нацу, конечно ) как же можно забыть такого милашку? ^o^

    Удачи Вам в работе, в жизни!
    Вдохновения, наша великая волшебница! ^__^

    ОтветитьУдалить
  3. Evicathy, вы моя спасительница! Сегодня мой первый рабочий день. Встала ни свет ни заря, бегаю волнуюсь, волосы на голове дергаю, локти грызу. Решила зайти к вам, а тут ЭТО. Божички, я так хохотала, что забыла как волноваться))
    Теперь точно задам жару на работе! :DD
    Громадное спасибо вам и вашим голосам)
    (Чтец)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо-спасибо! Прямо захвалили меня, но так приятно :) А еще очень обрадовало, что мое признание насчет голосов вас не испугало ) А то обычно люди в ужасе шарахаются, когда я заявляю подобное :D Тонка грань между фантазией и сумасшествием...

    Чтец, поздравляю с первым рабочим днем. Надеюсь, все прошло удачно? Рада, что так нечаянно вам помогла :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой пасиба) Да, все прошло отлично!
    А на счет голосов в голове. Мы, художники, понимаем друг друга :D
    (Чтец)

    ОтветитьУдалить
  6. Хахаха!Я просто в ауте!Кстати когда будет следущая глава?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Предположительно, после праздников (это не обещание!)

      Удалить
  7. Мне вот интересно...А вы с этими голосами разговаривали?

    ОтветитьУдалить