среда, 1 июня 2011 г.

Где я пропадаю?

Для тех, кто задается вопросами наподобие "Куда пропала evicathy?", "Когда будет новая глава?" и т.п., расскажу честно, как обстоят дела. Т.к. 2-го июня меня поджидает предзащита диплома, то не остается ничего другого, кроме, как заниматься им, родимым... Даже если мне улыбнется удача и меня допустят до самой защиты, то после, где-то в районе двух недель я буду дорабатывать дипломную программу, которая в нынешнем виде оставляет желать лучшего. Ну, а если защищаться меня не пустят...Т_Т...эх, я даже не знаю, на самом деле, что делают в таких случаях (может быть, на следующий год защищаются? О_о')...

UPD: Всем спасибо за поддержку, диплом защитила (на отлично) :)

26 комментариев:

  1. Понимаааю((
    Удачи с защитой))

    ОтветитьУдалить
  2. вас пустят, я уверен х) по другому и быть не может.
    удачи на защите, и не заморачивайтесь, ваши верные ПЧ вас подождут. ;3
    mackevaki.

    ОтветитьУдалить
  3. Понимаю, ой как понимаю.
    Конечно, мы подождем - куда же мы денемся) :D
    И удачи на защите, собственно.

    ОтветитьУдалить
  4. Да я Вас тоже понимаю. Желаю удачи в предзащите, а также на отлично защитить диплом. (Мне это все предстоит пройти)

    ОтветитьУдалить
  5. Удачи!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну что же? Дорогая, можно ли уже тебя поздравлять? Защитила диплом?
    Просто уже шестнадцатое число, и две недели уже (как бы О_о') прошли...Когда можно будет тебя поздравлять? :)

    KrAm

    ОтветитьУдалить
  7. Насчет "поздравлять" вопрос спорный :) Меня лучше ругать, да посильнее. 23-го числа защита.

    ОтветитьУдалить
  8. Ну, что ж... Ни пуха, ни пера!
    А фанфик придется пождать!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну, ругать я умею - надеюсь, поможет :)
    23-го обязательно обругаю (разумеется, в хорошем смысле. Если так можно вообще)

    KrAm

    ОтветитьУдалить
  10. Удачи вам завтра!11расрас *___* Не волнуйтесь, вы обязательно справитесь. ^__^
    mackevaki.

    ОтветитьУдалить
  11. ну что с защитой?

    ОтветитьУдалить
  12. UPD: Всем спасибо за поддержку, диплом защитила (на отлично) :)////поздравляю вас ^__^
    mackevaki.

    ОтветитьУдалить
  13. ну,желаем вам поскорей вернуться в мир Фери Тил

    ОтветитьУдалить
  14. слушайте,а вы можете ПРИМЕРНО сказать когда будет 14 глава?

    ОтветитьУдалить
  15. Во-первых, мне действительно надо "вернуться в мир FT" - хотя бы перечитать с начала свой фанфик.
    Во-вторых, из-за приключившейся буквально на днях неприятности с ноутбуком, где у меня хранятся все наброски, я не могу сейчас их просмотреть. К счастью, я смогу это сделать, как только неисправность будет устранена (не вдаваясь в тех. подробности - жесткий диск не пострадал)
    Итого: раньше выходных главы не будет абсолютно ТОЧНО. Но это и не означает, что в выходные глава гарантированно появится...
    Почему я не могу начать писать прямо сейчас?

    Честно говоря, мои мысли настолько отдалены в данный момент от FT, фанфиков и даже!!! яп. языка, что возьмись я за написание, выйдет, пожалуй не рассказ на великом и могучем, а что-нибудь вроде расчета ЭХЗ трубопроводов на c++...:D Думаю, вы все-таки ждете от меня чего-то более интересного, правда?

    ОтветитьУдалить
  16. а что-нибудь вроде расчета ЭХЗ трубопроводов на c++...:D///божеупаси, мы ждем от вас горячей четырнадцатой xD вдохновляйтесь, решайте проблемы и не торопитесь, качество превыше быстроты х)
    mackevaki.

    ОтветитьУдалить
  17. evicathy мы все с нетерпением ждём ваших работ)

    ОтветитьУдалить
  18. ну где-же глава??!

    ОтветитьУдалить
  19. Жду с не терпением продолжения!

    Вы очень хорошо пишете!

    ОтветитьУдалить
  20. хоу == так хочется проды ,за фанф +100500!!!! Т_Т

    ОтветитьУдалить
  21. Фанфик замечательный! Аригато автору ^_^ ОЧЕНЬ ЖДУ ПРОДОЛЖЕНИЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Автор так и пропал((

    ОтветитьУдалить
  23. Похоже на то( ТоТ

    ОтветитьУдалить
  24. Автор мы все уже истомились в ожидании проды.

    ОтветитьУдалить