воскресенье, 30 марта 2014 г.

Мега плюшка для фанатов Fairy Tail

Офигенные новости из последних твиттов Машимы!

Fairy Tail заимеет свой собственный журнал. Выходить это чудо будет раз в месяц и помимо фанбуков к нему будет прилагаться DVD с четырьмя сериями аниме (видимо, которые за месяц вышли). Также там будет публиковаться новая манга Машимы-сенсея FAIRY TAIL Zero. Планируется, что это будет история про рождение Хвоста Феи с мастером Мейбису в главной роли. Еще будут спин-офы по FT от других авторов (история Грея). И другие вкусняшки вплоть до анализа персонажей. Основная же манга FT никуда переезжать не будет и останется в Shounen Magazine.

10 комментариев:

  1. Прикольно! Хочу купить. Кстати я этим летом уезжаю в Балгарию.(в лагерь.) Я буду мимо магазина с журналами проходить зайду. Посмотрю что есть. Может найду и сразуже куплю. Только на русском языке.

    ОтветитьУдалить
  2. А где эти журналы продаются ? Ведь я живу в Казани может найду .)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можеш найти или в книжном или где продоют журналы. Напрем: прилавки с журналами и газетами. Лорки и многое прочие. У нас в Нижневартовске есть кагбы маленький ларëк. Я там купила журнал омоде и о щенках. :)
      А как тебя зовут? Что бы по имени оброщяться. Меня зовут Вика.
      Кстате: Вика переводеться как победа и есть водопад Виктория. По этому я горжусь своим именем.
      Спасибо что прочетали. :)

      Удалить
  3. В России, конечно, ничего продаваться не будет. Только в Японии и только на японском. Однако что-то мне подсказывает: при нынешней популярности FT журнальные сканы быстро утекут в сеть. Так что и у нас в таком случае появится шанс ознакомиться с ними

    ОтветитьУдалить
  4. В интернете уже давно появился перевод на русском манги. Я незнаю почему в живую журналы на русском не продют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что то, что появляется в интернете, есть нелегальный перевод от энтузиастов. Попросту говоря, некий человек, связанный с издательством журнала в Японии, ворует то, что должно пойти в печать, и передает это вышеуказанным товарищам, которые переводят и выкладывают в сеть.

      Удалить
  5. В английском языке есть замечательное выражение: guilty pleasure. Мы очень плохо поступаемXD

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить