понедельник, 15 июля 2013 г.

Fairy Tail фанфик / С любовью, Люси

Автор: evicathy
Название: С любовью, Люси
Жанр: юмор
Пейринг: Нацу, Люси, Хэппи
Рейтинг: G
Размещение: если нравится, забирайте, только имя автора, чур, не изменять!
Дисклеймер: все права на персонажей и мир принадлежат Хиро Машима
Описание: Что сделают Нацу и Хэппи, когда обнаружат традиционное письмо Люси ее маме, где описываются все произошедшее с девушкой во время ВМИ и битвы с драконами?
От автора: еще одна зарисовочка, подытоживающая арку
Посвящение: Yuki Tao и kiraRa-tyan, радующим меня прекрасными артами

«Здравствуй, мама!

Кажется, в прошлый раз я писала тебе перед тем, как отправиться вместе с ребятами на совместную тренировку. Тогда я говорила, что предстоящий турнир очень важен для нашей гильдии. Много всего приключилось за эти три с небольшим месяца. Мы выиграли Великие Магические Игры! Теперь Fairy Tail - гильдия номер один во всем королевстве. Я познакомилась с королевской семьей, своими глазами видела настоящих драконов, а еще... еще, мам, я встретила себя из Будущего! Но обо всем по порядку».

Люси остановилась, легонько постукивая кончиком ручки по подбородку. С чего же лучше начать? Поведать предстоит о многом, рассказ получится длинным... Но, она ведь хочет стать писательницей, разве нет? И с мамой нужно поделиться, события-то произошли значимые! Решительный кивок — ручка чиркнула по листу, и круто снявшееся с места колесо повествования стремительно покатило вдоль воспоминаний, строчка за строчкой отпечатывая на бумаге невероятные приключения заклинательницы духов.

После двухчасового труда финал истории, наконец, показался на горизонте. Однако, когда дело уж совсем подобралось к кульминации, с первого этажа раздались вдруг нарочито громкие и настойчивые стоны хозяйки. Письмо пришлось отложить до лучших времен. Блондинка спустилась вниз — справиться у домовладелицы, что случилось. Дородную даму девушка застала возлежащей на диване. Та выразительно охала, постанывала, морщилась от показной боли и всячески строила из себя несчастную страдалицу. Добавив голосу драмы, женщина сообщила квартирантке, что мучается животом и что всякий благовоспитанный жилец на месте Люси уже давно сбегал бы в аптеку за лекарством. Поскольку заклинательница духов посмела усомниться в крайней степени тяжести состояния хозяйки, та пригрозила ей повышением квартплаты, после чего испуганная блондинка рысью бросилась за требуемым лекарством.

Розововолосый маг, как обычно, забрался в дом своей подружки через окно, однако вместо белобрысой приятельницы, возмущенной его неправомерным вторжением в ее частные владения, его дожидался тут листок бумаги, который юноша обнаружил на письменном столе рядом с приготовленным для запечатывания конвертом. Стройный, опрятный почерк принадлежал, без сомнения, Люси. Судя по всему, то был очередной отчет для ее матери о последних событиях в жизни блондинки. Только вот девушка почему-то не успела дописать его до конца. Видимо, отвлеклась на какое-то другое дело. Серые глаза в раздумье остановились на последней строчке неоконченного письма. Немного подумав, Нацу уселся за стол, пододвинул к себе листок, взял лежащую рядом ручку, задумчиво почесал ею затылок и - принялся писать. Убийца драконов как раз собирался перейти к сказу о триумфальном чествовании победителей, когда до ноздрей его донесся ужасающий запах. Как и стоны, что ранее отвлекли от письма заклинательницу духов, страшная вонь исходила с первого этажа. Это домовладелица, не дождавшись свою квартирантку из аптеки, вытащила из закромов припрятанный ее запасливой душой чудодейственный пузырек, обещавший моментальное избавление от всего и сразу. Поскольку средство то оказалось до чертиков убойным и категорически несовместимым с чутким носом Саламандра, пришлось ему быстренько ретироваться, оставив письмо недописанным.

С приятелем Хэппи разминулся самую малость. Спустя каких-то пять минут после того, как Нацу отчалил из дома Люси, синий кот, припозднившийся из-за очередной попытки пригласить Чарли на уху, влетел в приглашающе открытое окно. Гость повертел головой, но не обнаружил в комнате ни хозяйки, ни розововолосого друга, за которым сюда прибыл. Зато на письменном столе лежал какой-то листок бумаги, в который любопытный котенок сунул без заминки свой длинный нос. То было послание Люси ее матери, по какой-то причине незавершенное. Видимо, Нацу пытался довести его до ума - Хэппи опознал кривые каракули друга - но огненному магу что-то помешало. Синий кот, задумчиво подергал себя за ус, пристроился на столе, пододвинул листок поближе и вооружился ручкой. Добавив пару строк от себя, через пару минут он получил готовое письмо. Вуаля! Сделал дело - гуляй смело. Поставив заключительную точку, Хэппи удовлетворенно кивнул сам себе, вложил лист в конверт, и, оставив его незапечатанным, вылетел в распахнутое окно.

Пожалуй, среди всех писем, адресованных заклинательницей своей рано ушедшей матери, это было самым необыкновенным. Последовательно сменявшие друг дружку сразу три разных почерка, наперебой рассказывали Лейле Хартфилии про то, как завершились удивительные приключения ее дочери Люси и ее верных друзей.

«...Тот дракон (звали его Зирконис) использовал крайне дурную, непростительную магию. Не буду сейчас вдаваться в подробности, но его чары доставили мне много хлопот! Вышло все крайне нелепо: попав под их воздействие, я еще и Нацу втянула в неудобную ситуацию. Мне до сих пор неловко перед ним за это. Надеюсь, мы оба скоро забудем тот инцидент. Так вот, возвращаясь к драконам... тогда никто и помыслить не мог о победе над ними...

Но, раз ты моя мама, то знаешь, какая я умная! Короче, я придумала план, как их всех уделать. Один дракон был огненным, и я решила съесть его целиком. Мы с Хэппи полетели к тому дракону, и я стала его кусать. Он сначала еще не верил, что у меня получится. Ха-ха-ха! Что б я и не смогла кого-то съесть! Да ведь у меня тренированный желудок: с детства люблю пожрать до отвала. Но неожиданно выяснилось, что дракон этот - давнишний папин приятель! Вот я удивилась-то! И он тоже удивился, сказал, что я похожа на отца. А потом мы с ним подружились - классный дядька оказался! Вместе мы и надрали задницу главному злодею!

Когда Нацу сломал Врата, я была так рада его видеть, что чуть не расплакалась! Хотела даже броситься на грудь. Все-таки он самый лучший! Потом, когда все уже закончилось, король пригласил магов на большой банкет во дворец. Там я пыталась добиться внимания моей пассии, галантно предлагая отведать рыбных фрикаделек. Но тут пришла Эрза, поймала нас (и еще Лили) за шкирку и отдала в игрушки Милиане. Представь, мама, как несладко мне пришлось - меня всю затискали и заобнимали! Но, слава богу, мне удалось удрать от любвеобильной кошкоманьячки и я громче всех приветствовала опоздавшего на банкет Нацу. Пожалуй, он единственный, кому я всегда с радостью позволю себя тискать... Ну, вот и все, о чем я хотела тебе сегодня рассказать.

С любовью, твоя дочь Люси. Айя!»

P.S. Еще немножко мацури )

4 комментария:

  1. Ха-хах!!! Как здорово!!! Такого подробного письма с исчерпывающими объяснениями мама Люси еще не получала!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть какая)) Сразу простоквашино вспоминается)
    Балуете нас, Evicathy! :3

    ОтветитьУдалить
  3. Да-да, это из Простоквашина и взято )
    Балую, пока могу. Зарядилась энергией FT-мацури. Ну, и по секрету: шеф в отпуске -> на работе не так напрягают О:)

    ОтветитьУдалить
  4. Мдаа...представляю лицо Люси когда она вернется и прочтет все это)))

    ОтветитьУдалить