среда, 16 мая 2012 г.

Fairy Tail Movie

А я продолжаю маньячить! :)

Думаю, про полнометражку по FT знают уже все. А вот кто в курсе, что наша любимая манга стала первой в рейтинге бестселлерной манги по версии американского Нью-Йорк Таймс? Именно в честь этого события нас два номера подряд баловали потрясающе красочными цветными страницами (главы 278 и 279, если кто не помнит). А в первом из них (19-й Magazine) будущей полнометражке была посвящена журнальная обложка и, помимо этого, отдельная страничка.






Кроме того, 2-е официальное видео на домашней страничке полнометражки убедило меня (наконец-то!) написать о ней. А поскольку писать-то мне особо и нечего (шпионов-информаторов в Японии не имею, а жаль), то решила я взять информацию совершенно открытую и доступную и просто-напросто ее процитировать :)

Итак...
Fairy Tail Жрица феникса выйдет на экраны 18-го августа (суббота). Всего двумя днями позже моего Дня рождения (эх, ну чего я не в Японии-то!) "Ключ" к фильму сжимает в своих руках девушка - Экуреа (назовем ее далее Эклер, чтобы японское звучание не царапало вам уши...ну или глаза :)). Какая же связь между ней и подзаголовком "жрица огня"? Персонажа Эклер Машима-сенсей создал специально для кино. Так по какой же причине она путешествует вместе со своим товарищем - загадочной птицей (?) по имени Момон?

Вот какая история нас ждет...
Магией и борьбой наполнены дни гильдии волшебников Fairy Tail, выполняющих самые разнообразные заказы. Однажды к ним в гильдию поступил такой заказ: хочу, чтоб вы поймали главаря банды грабителей, Гиса, устроившего гнездо в одном портовом городке. Команда Нацу в предвкушении высокой награды берется за эту работу. Однако из-за допущенной Люси оплошности они упускают Гиса - он уходит у них прямо из-под носа. Из-за провала задания Люси падает духом, а на обратной дороге встречает загадочную девушку Эклер и чудесную птицу Момон. По какой-то неведомой причине Эклер потеряла память, и единственное, что она помнит, это то, что она непременно должна доставить куда-то имеющийся у нее камень феникса. Ненавидящая магию Эклер и секрет, скрытый в камне феникса - эта встреча столкнет Fairy Tail с могущественным врагом, зло начнет плести вокруг них свои сети.

Дизайн персонажей...

Нацу и другие знакомые нам герои предстанут в несколько ином отличном и от манги, и от тв-аниме дизайне, специально приспособленном под большой экран.

И еще плюшки...
Машима-сенсей нарисовал 30-страничный спешиал "Утро, когда все началось", который представляет собой приквел к фильму. По времени действия он чуть предшествует основным событиям фильма. Это добрая и трогательная история об Эклер и Момон.

Короче, как вы, наверно, догадались, все что выше - это вольный выборочный перевод журнальной странички. А мне просто захотелось чего-нибудь перевести ради разнообразия после двухнедельного сочинительства :)

5 комментариев:

  1. Класс!
    К слову, такой дизайн напротив, намного ближе к манге, чем тв-шный. Ну, мне так кажется)))
    Продолжайте нас баловать такими плюшками, evicathy! А то уж я-то точно далека от Японии и японского языка)
    Spirity

    ОтветитьУдалить
  2. в полнометражке у Грея ужасный корсет =_=

    ОтветитьУдалить
  3. Мне Грей вообще показался самым непривычным там. На бисенена чем-то похож О_о
    Про плюшки принято к сведению ) Посмотрим, что еще можно попереводить...

    ОтветитьУдалить
  4. А я знаю знаю что!)) Вышедшую недавно новеллу http://forosdz.info/fairy-tail-273/tema-oficial-fairy-tail-kokoro-ni-yadoru-kar-novela-28707/ оттут сканы с иллюстрациями и текст на нихонском)

    ОтветитьУдалить
  5. Ооо! Спасибо большое за подсказку! (что-то я и не додумалась погуглить новеллу) Там, конечно, совсем чуть-чуть, но это "чуть-чуть" обязательно переведу. Вот только квартиру драить закончу (Т_Т) и сяду пост писать :) Спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить