воскресенье, 31 июля 2011 г.

Где я пропадаю. Дубль 2.


К сожаленью, отдых имеет свойство заканчиваться. И вот я, выпустившись, наконец-то, из универа, отоспавшись и отойдя от волнений и переживаний, связанных с дипломом, обнаружила, что все мои родственники/друзья/знакомые ждут от меня дальнейших шагов, а именно, устройства на работу. Как выяснилось, дело это отнюдь не легкое. Поясню: ранее мне не приходилось самостоятельно устраиваться на работу (все происходило "по знакомству". На сей раз мне предстояло пройти этот путь от начала до конца. Ни программистов, ни системных администраторов в хорошие организации (а именно в такой мне хотелось бы работать) просто так не берут. Тесты. Тесты. Тесты. Они везде. Тесты на теоретические знания, тесты на практические знания (а-ля написать функцию/программу/скрипт, которые бы...). Тест №1, тест №2, тест №3 и фразы на подобие "говорят, из девушек не получаются хорошие программисты"...

Однако, если я за что-то серьезно берусь, я этого добиваюсь. К настоящему моменту первый этап пройден, но впереди ждет второй - "испытательный срок".

Теперь к самому интересному вопросу, который, я уверена, терзает большинство из вас: "НУ КОГДА ЖЕ???" Честный ответ: теперь все зависит от того, насколько сложно мне придется на новой работе. Но я ни в коем случае никуда не пропала и ничего не забросила. Продолжение будет. Не далее как вчера я как раз рассказывала содержание новой главы подруге (начинайте завидовать ей :)), которая послушав, поставила диагноз: evicathy - извращенка). Не смотря на то, что я удостоилась такого звания, мне все еще чуть-чуть неловко писать эту главу. Вот такой вот парадокс!

P.S. Ждать нелегко, я понимаю :( Поэтому большое спасибо.

10 комментариев:

  1. черт, теперь любопытство и воображение еще больше разыгрались *__*
    удачи вам, испытательный срок закончится, не успев и начаться, и я в том смысле, что вас по-любому возьмут в штат, иначе и быть не может, Мац верит в вас *__*
    mackevaki.

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи с испытательным сроком :) я уверена все пройдет на ура =) Насчет фанфика-пишите какой бы он не был (я такие читала, что мама не горюй). Если вам поставили диагноз - извращенка, не беда( все рано или позно получают этот диагноз). Я верю в вас, и знаю что все будет чики-пуки. =)))
    Алина

    ОтветитьУдалить
  3. Ладно вам:) Рада, что у вас все хорошо! Сейчас у вас дела поважнее, не отвлекайтесь по пустякам;) Как следует постарайтесь там, на работе! Пусть у вас хватит сил и выдержки пройти через все трудности. А у вас хватит и даже с лихвой, я верю! Фанф и мы подождем... ;)
    Удачи, Evicathy, держитесь!
    from Flaviana ^-^

    ОтветитьУдалить
  4. Ммм... Мне нравится этот диагноз)
    Рада, что у вас все хорошо=) В предвкушении продолжения!
    И да, смотрите, не перетрудитесь - побольше отдыхайте, и удачи с испытательным сроком=)
    Spirity

    ОтветитьУдалить
  5. Диагноз "извращенки" невсегда плохо, а в данном случае то что надо))) Жду с ОГРОМНЫМ нетерпением проду)))

    ОтветитьУдалить
  6. скоро прода уже???

    ОтветитьУдалить
  7. Не кинула нас, у автора работа ==
    mackevaki.

    ОтветитьУдалить
  8. Автор-сама, надеюсь, у вас все отлично (хотя чего надеяться? Я даже не сомневаюсь в том, что вы молодец и все получается и получится!)! В общем-то, я честно не знаю, что нужно писать в таких случаях, поэтому просто присоединюсь ко всем пожеланиям. А подождать - конечно, раз надо, значит, надо! Дождемся ведь, время быстро летит)

    ОтветитьУдалить