четверг, 25 октября 2012 г.

Вести с полей

Этот пост ставит своей целью показать, что я, во-первых, жива и здорова, во-вторых, по-прежнему с вами, ну, а в-третьих - что руки  мои
дошли-таки до фанфика (не прошло и полгода :D)  .

Итак, основной текст 18-й главы, наконец-то, готов (ура-ура!!!) и это - хорошая новость для почитателей Грувии.  А вот НаЛу-маньяков порадовать не получится, потому как здесь у нас будет чистейшей воды, неразбавленная Грувия. XD 

Ух, и длиннющая же она вышла, эта глава! По-моему, по длине это абсолютный рекорд  Сладкой парочки. Я, конечно, надеюсь чуть-чуть урезать в процессе редактирования, но существенно меньше она точно не станет, так что  морально готовьтесь мнооооооооооооооооого читать :)

А пока evicathy исправляет многочисленные корявости, шершавости, кочки, бугры и прочие неровности,  а также избавляется от части опечаток (выловить их все, конечно, нереально),  можно освежить в памяти некоторые моменты из... курса физики. (Ох, кто бы знал, как не люблю я этот предмет!) Но вот в 18-й главе без физики - совсем никак. Вопрос жизни и смерти, как говорится О_о'

P.S. Приблизительные сроки появления главы прямо пропорционально зависят от количество косяков в ней. Скорее всего завтра/послезавтра. Ну, а если случится чудо...

6 комментариев:

  1. Как я вовремя зашла-то)
    ТОЛЬКО Грувия?!
    Не, ну я так не играю((( Совсем-совсем никаких НаЛю? Совсемочки? Даже ни чуть-чуть не будет???)

    Spirity

    ОтветитьУдалить
  2. автор!вы снова с нами))как я рада))хорошо,что с вами всё хорошо;)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень жаль... НаЛю уже почти не интерисуюсь.. Да и любовь к Фейри Тейл почти прошла, но, всё же,спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правда жаль (( А меня вот все никак отпустить не может... Даже в дни жуткой нехватки времени, мое утро стабильно начинается с прочтения машимовского твиттера, у меня обои с НаЛу на рабочем компьютере, осты и character songs - в плеере. А еще я ежемесячно просаживаю деньги на "всякую фигню" с FT и пугаю прохожих на улицах бездарным исполнением все тех же остов и character songs... Похоже, это уже не лечится...

      Удалить