воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Поговорим о... популярности

Так давно не писала посты, что теперь просто не могу остановиться :D

А если серьезно - я просто начала отвечать на комментарий к предыдущему посту и как-то случайно текст разросся (нет, это все-таки, болезнь!)

Дело, собственно, вот в чем. На этот раз я затянула с главой аж на 3 месяца. Честь и хвала всем, кто дождался! Однако же, как я и ожидала, народ куда больше жаждал НаЛу, чем Грувию. Почему-то ко второй паре интерес на порядок меньше... И тут-то я и призадумалась: а почему, собственно?

В итоге родилось несколько предположений:


1) в оригинале у Грея и Джубии меньше "эфирного времени", чем у Нацу и Люси (оно и понятно: НаЛу - главные герои)

2) в пейринге Грувия меньше интриги, т.к. чувства со стороны Джубии - абсолютный канон. Таким образом, парочка считается почти сложившейся, а значит интерес падает (по принципу  "ну, с ними и так все понятно)"

3) привлекательность персонажей как таковых. В общем случае, НаЛу смотрятся "ярче" и "энергичней" Грувии, засчет, конечно же, в первую очередь персоналии Нацу. Справедливости ради надо отметить, что у Грувии бывают свои "жаркие" моменты. Но сами по себе типажи Грея и Джубии будут поспокойней и посдержанней (опустим сцены с комедийным гротеском!).

И вот еще что - часто встречаешь однобокий подход к Грувии: "влюбленная дурочка гоняется за холодным, как лед, возлюбленным". Да, безусловно, это неотъемлемая часть этого пейринга, но еще не все!

В связи со всем вышесказанным полюбопытствую:
1) А кто у вас на первом месте - НаЛу или Грувия? 
2) Что нравится/не нравится в одних и в других? 
3) В чем, по вашему, причины такого распределения популярности?

Такой вот небольшой опросик :) Буду рада узнать ваши мнения.

51 комментарий:

  1. 1) А кто у вас на первом месте - НаЛу или Грувия?
    А вот нет у меня лестницы с почетными местами! Меня саму удивляет, но ФТ - первое аниме, где вообще нет персонажей которые меня раздражают) И общепризнанные парочки мне одинаково симпатичны. Люси с Нацу, Грей с Джубией и даже Леви с Гаджилом (все время долго думаю, как написать его имя ХD), еще Эвергрин с Эльфманом и Арзак с Биской...такие все замечательные, что с удовольствием читаю обо всех)
    2) Что нравится/не нравится в одних и в других?
    Я могу тут дифирамбы петь многим)) Но лучше о "не нравится", чтобы покороче было)
    Вот с Греем и Джубией, например. Не особо нравится некая пассивность Грея в каноне. Иногда возникает стойкое желание дать ему хорошего пинка на встречу счастью :D И кстати, немного не по теме, но очень нравится, что у этой парочки есть третий коварный элемент в лице Лиона) С его появлением, отношение Грея к Джубии как-то освежилось (или это мои розовые фан-очки).
    А у Гаджила с Леви тоже непонятно что. Гаджил то всячески старается приблизить к себе девушку, то смывается в неизвестном направлении. Определился бы уже)
    А у остальных, вроде все мне нравится)))
    3) В чем, по вашему, причины такого распределения популярности?
    Касательно именно Грувии, встречала их неприятие именно из-за Джубии. Кому-то она не нравится "влюбленная дурочка гоняется за холодным, как лед, возлюбленным", как вы написали, а кто-то видит Грея исключительно с Уртией!) А кто-то и Джубию уже Лиону отдал))
    У остальных все более-менее понятно. Хотя я знаю и поклонников Нацу/Эрзы и Люси/Локи)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие ) Кстати, у меня с именем Гаджила "та же фигня". В оригинале он Гаджиру (джи = среднее мягкое между джи и дзи), но как будет благозвучнее для русского слуха - непонятно.
    Тоже радуюсь Лиону - давно пора Грея простимулировать!
    P.S. Грей+Уртия? Сдается мне, что даже у Уртия+Нацу больше шансов (вон как мило у них все развивалось в последней главе XD). Шучу, конечно. Так-то можно всех подряд друг с другом записать. (Мне, пожалуйста, Локи! Я первая в очереди)))

    ОтветитьУдалить
  3. 1)у меня на первом месте Гажил/Леви))
    На втором НаЛю. Ну а все остальные дружной кучкой на третьем))
    2)Эм, вот конкретно почему я... нет,не люблю/не люблю, а скорее предпочитаю/не предпочитаю ту или иную парочку сказать не могу... Наверное я более прохладно отношусь к Грувии потому что Греюшка мне нравится в отдельности (Оо,помню как мы с него тащились с подружкой,голый Грей стоял у меня на телефоне обоиной :)) А тут Джубия будет его лапать. Соперница! XD Наверное поэтому...
    3) Согласна так же что тут дело именно в Джубии. Некоторых она действительно раздражает. Хотя лично я к ней несмотря ни на что отношусь ровно))
    P.S. Насчет Гажила - ИМХО тут как то симпатичнее звучит когда "Д" убираешь.
    P.P.S. Прошу прошения за корявый комментарий, я совсем разучилась выражать свои мысли))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АГА! Правда ведь, Грей по внешности выигрывает у Нацу? :) Мне вот как раз такие, как он очень нравятся (чтоб волосы темные и глаза))) Короче, внешне он - мой тип. Я б Грею однозначно отдала первое место в личном рейтинге парней из FT, если бы не:
      -Локи (ну, он же Лев... ну, вы ж понимаете... ЛЕВ!)))
      -И, все-таки, Нацу (высший балл за харизму + пафос наше все XD)
      Жаль, во всех случаях я в пролете: эх, тяжко быть трехмерной :D

      Удалить
  4. 1)А вот у меня на первом месте Нацу/Люси) Долго думала почему, решила, что из-за интриги. Истории жизней Грея и Джубии в общем-то рассказаны и характеры раскрыты, а у Нацу и Люси полно тайн в прошлом. Дата смерти матери Люси, например, почему 777г.? Она как-то с драконами связана? Родители Нацу кто? И сколько ему в конце концов лет???:D
    2)Герои нравятся полностью и без остатка)) И в манге и в Вашем произведении! Тем более, что Вы мастерски сохранили и характеры и мир манги))
    3)Мне кажется, человек так или иначе ассоциирует себя с героями полюбившегося произведения, а большинство поклонников манги довольно юного возраста) И какой девчушке хочется походить на "влюбленную дурочку гоняющуюся за холодным, как лед, возлюбленным"ХD Поэтому и не любят бедную милую, искреннюю, добрую Джубию)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, что могу сказать....
    Во-первых, НаЛу - на первом месте. Когда смотрю аниме, всегда хочется видеть их разговоры, встречи, а иногда и что-то большее(Вспомнить хотя бы ту серию, на острове Тенрю, где они вдвоем сражаются против этого противного белого толстяка! Там так тонко переданы чувства, что эта серия - одна из моих любимых, если честно:D)Иногда мой воспаленный фантазиями мозг видит в их диалогах, взглядах, действиях нечто большее, чем, наверное!, хотел показать нам Машима. Но что я все о НаЛу?) Также, мне очень симпатичны, уже наверное даже канонизированные, пары Грувия и Джерза. Рассмотрим всех по-отдельности. Сначала возьму Грувию, так как вопрос, по-идее состоял именно в этом. Грувия стоит у меня на втором месте, как и все остальные пары, что вообще существуют в мире Фейри Тейла(Кроме НаЛу, конечно:З). В отношениях этой пары, я вижу очень даже правдоподобную историю из жизни, не обязательно из моей. Ведь скажите, разве в реальности не бывает такого - юная девушка без ума от парня, а тот, слишком скромен, ну, или просто не хочет с ней встречаться, отвечать на ее чувства, но и обидеть ее он не желает. Поэтому и чувствуется этот холод. Нов возможно, что, в данном случае Грею, и вправду нравиться Джубия, но он стресняется своих чувств и прячется за стеной изо льда, которая, на самом деле им и не нужна, как показано в вашем фанфике. Надеюсь, вы смогли понять мои чувства) Ладно, а теперь о Джерзе. Эта пара меня скорее не удивила, нет! - она меня потрясла! Пожалуй, это САМАЯ КАНОННАЯ пара Фейри Тейла. Сначала кажется, что все на поверхности, ее и его жизнь покоробила судьба и свела их вместе. Их детство, хоть и не было радужным, но от того, что они были рядом друг с другом, эти двое были счастливы. Но потом некая болезнь, а в нашем случае - помешательство на призраке Зерефа, их разлучает и делает из нашего милого синеволосого мальчишки - исчадие ада. Обычный сюжет для тех самых сопливых романов, не так ли? Но дальше... Машима раскрывает эту пару совсем иначе, чем и повергает мой мозг в глубочайший ступор. Эти чувства, эти страдания, эти эмоции, воспоминания... Все это какой-то омут тьмы, из которого они оба хотят выбраться. Одному это приносит смерть, другому - понимание. Честно сказать, я думала, что больше не увижу это пары, но тут появляется арка о "Семерых Просящих и Нирване". И тут то меня просто вышибло. Снова, будто возрожденный фениксом появляется... Джерар. Причем не просто появляется, а еще и забывает все, что он совершил. Та арка, была, пожалуй, самой жгучей на чувства этой пары. Столько понимания, нежности, надежды на будущее... И все опять крахом. Неужели, у них и вправду ждет такая судьба? Но вот, Джерар опять возвращается на сцену, после семи лет сна девушки. И что же она узнает? Он все вспомнил! Конечно же, тут же должно было произойти что-то эдакое, что, вообще-то, и не заставило себя долго ждать. Поцелуй...КОТОРОГО НЕ БЫЛО! Но зато они разобрались, наконец в своих чувствах.
    Конечно же, есть еще и другие пары, например Гажил и Леви, Эвергин и Эльфман, Ромео и Венди(что-то иногда мелькает между ними, вы не замечали?), ой, да мало ли еще кто?! - хотелось рассказать обо всех, но боюсь просто не смогу. Слов не хватит. А я, по-идее, ответила только на один ваш вопрос)))

    Продолжение, в следующем комментарии)

    ОтветитьУдалить
  6. А вот и продолжение!)

    Во-вторых, на второй вопрос я ответила выше, рассказывала о моем отношении к этим парочкам(сладким парочкам:З)

    Ну, и в-третьих. Знаете, есть ведь очень умное высказывание: "Сколько людей, столько и мнений". Пожалуй, оно сюда подходит совсем даже неплохо. Каждый человек видит отголосок чего-то своего в каждой из пар. Может, кто-то был также безнадежно влюблен, как и Джубия, и не хочет вспоминать этого, поэтому и не любит эту пару. Может, кто-то видит что-то общее с судьбой Нацу или Люси, что и заставляет его любить эту пару больше...
    У каждого из нас есть свои причины что-то любить или не любить. Наверное, именно из-за этих причин, и делится популярность к этим парам. Но это - только мое мнение.

    Ваша преданная фанатка, что однажды забыла подписать свой комментарий по-поводу мифа про щенка, фазана и обезьяну(я ведь правильно его разгадала?).
    Искренне ваш,
    Голубоглазый дракон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за развернутое мнение. М...Джерза - прекрасна и драматична (вот только написала эти слова, а перед глазами сценка в бассейне на третий день БМИ XD))

      Ох уж эта 109-я серия! Как раз в субботу отметила окончание своей 24-й главы перепросмотром знаменитой 109-й на новом телевизоре. Как всегда, бесподобно (господи, да сколько ж я могу ее смотреть!)

      Насчет загадки - все было правильно! :)

      Удалить
  7. 1) А кто у вас на первом месте - НаЛу или Грувия?
    2) Что нравится/не нравится в одних и в других?
    3) В чем, по вашему, причины такого распределения популярности?

    1) НаЛу однозначна :3
    2) У Грея и Джу все как то медленно происходит да и пара не такая яркая как НаЛу ._. Но бывают моменты в Грувии что мне просто хочется тыкнуть ватой в нос а то произойдет кровотечение ._. :D Я люблю насилие, разврат и Фейри Тэйл, вот почему НаЛу больше подходит под "описание" выше :D
    3) Как я уже и говорила в "Яркости" пары. Вот Нацу- ни в чем не сомневающийся и вечно смеющийся парень, который как и Эльфман решает все свои проблемы кулаком :D (Мужик :D) А Грей полная его противоположность что и свойственно огню и льду. Он спокойный и сначала все обдумывает, только потом действует. Видимо Нацу "публике" правится больше из за его незнания любви и тут будет где автору разойтись во всех смыслах :D Зато Грей более ознакомленный и он осознает что делает тем самым вечно останавливает "процесс" :D Что касается Люси и Джу... Тут и говорить нечего, что лучше для парня для романтической комедии?(Меня уже на эро потянула :D) Конечно топик и мини-юбка что у Люси всегда при себе а Джу... Ну что Джу тут и так все ясно.. Она эту шубу на такую открытую одежду не променяет... По крайней мере это разъяснение подходит больше мужской половине чем женской... К примеру тот момент с книжкой про хентай :D Нацу не понял что это вот и совершил тот поступок или про его "гормоны" меня вообще задело *О* Я месяц на потолке спала и мне снились продолжения этой истории.. самое разные.. ._. (если вы понимаете о чем я :D) Ну а Грей с Джу такое бы никогда не сотворили из за ума Грея... :D Именно вот так думает заядлая извращенка НаЛу, которая с каждым выпуском ждет дальше гормонов Нацу :D Вообще мой мозг щяс на строен на следующий выпуск по этому мои разъяснения могут быть не очень ясны :D
    Ваша верная читательница извращенка CupleoFox :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хе-хе, не в бровь, а в глаз ))) Люблю использовать Нацу, чтобы заставить краснеть Люси XD И, по-моему, Нацу тоже это дело нравится :)

      "Ну а Грей с Джу такое бы никогда не сотворили из за ума Грея..." Скажу по секрету (как извращенка извращенке XD), я заставлю! Серьезно, у меня для Грувии давно уже задуман прекрасно-постыдный эпизод ;)

      Удалить
    2. "Серьезно, у меня для Грувии давно уже задуман прекрасно-постыдный эпизод"
      Смиренно ждем-с, ручки потираючи :D

      Удалить
    3. Кстати а хотя бы намек на Эльзу и Жерара будет? *О* Обожаю эту пару.

      Удалить
    4. Будет малюсенький (как раз в следующей главе) )

      Удалить
  8. Привет! Постараюсь ответить на вопросы развернуто.

    1) А кто у вас на первом месте - НаЛу или Грувия?

    Если честно, поначалу мне как-то было что называется "по барабану" кто с кем будет, и будет ли вообще. Мне просто нравился тот дух дружбы и безбашенности, который создал Машима, те приключения, в которые попадали главные герои. Потом настала арка "райская твердыня"..Это был взрыв эмоций! Как я переживала за Эрзу! Тогда я впервые задумалась о парах в FT.
    Потом на время все забылось, пока Джерар снова не появился в арке "орасьон сейс". Я плакала вместе с Эрзой, когда Фернандеса арестовали, когда он вспомнил ее "фамилию"...Это было трогательно...
    В арке "Дафна" я задумалась и о Грувии как о возможной паре. Но это было мимолетно и поверхностно. На протяжение просмотра дальнейших серий, моя симпатия к Джувии росла все больше и больше. Ее преданность действительно достойна похвалы. И я начинала даже злиться на Грея за его холодность к Джу. Как же мне было ее жалко: настрадалась девочка за свои недолгие годы жизни, а тут еще и безответная любовь.
    Потом я опять забыла о парах, ведь сюжет аниме закрутился и привел нас, фанатов, в Эдорас. Именно в этой арке я задумалась о паре НаЛю: Люси остановила Нацу от необдуманного шага на площади с кристаллом.
    В арках "испытание S-класса"-"акнология" мое мнение по парам утвердилось окончательно, и появились догадки по поводу Гажила с Леви и Эльфмана с Эви)
    А потом я забыла обо всех парах,кроме одной: все мое внимание было приковано к НаЛю (благодаря арке "ключ к звездному небу"). Тогда я была уже точно уверена: уж Нацу-то любит Люси, хоть и сам еще не знает об этом. Он ведь всегда ее спасал! Всегда поддерживал ее! Как раз в это время я наткнулась на ваш, Катя, фанфик "Сладкая парочка". Моему восторгу не было предела! Я прочитала фанф за 2 дня и перечитала несколько раз!
    Когда начались "ВМИ", у меня вернулось внимание к Джерзе. Ну, думаю, теперь они будут вместе. нет,обломали. Надо же было такое придумать, "невеста"!Ох,как я была зла на Джерара! Но фраза Эрзы: "Ты так и не научился врать",-меня успокоила. Я поняла, что они, определенно, будут вместе, что бы не случилось.
    Также появилось ощущение, что должно что-то произойти (тогда про затмение не было ничего известно, но слова Джерара о неком "источнике магической силы" не давали мне покоя). Что-то такое, что полностью перевернет представление о жизни и смерти. И это что-то должно свести все наши парочки. И, кажется, я оказалась права: появились толстые намеки на них. С появлением Леона Грей начал хоть как-то проявлять свои эмоции (хотя до сих пор не понял, что любит Джу). Последний бой на ВМИ, совместная атака Джу и Грея..вызвали у меня слезы умиления. и надежду, что все у них будет хорошо. С Джерзой, думаю, все понятно. Впрочем, как и с Эльфи и Эви.
    Леви и Гажил: их усиленно начали показывать вместе. И с каждой новой главой я понимала, что у них любовь. Ведь она так переживала за Гажика, когда он дрался против Роуга (причем оба раза)..и ее фраза из дневника из будущего про любимого заставила, с одной стороны, утвердиться в том, что это все-таки гажил; с другой стороны,вздрогнуть, ведь она сказала, что он погиб...
    и наконец-то Нацу и Люси: он поддержал ее после поражения в бою с Флер; пришел к ней перед своим боем против Саблезубых; пошел лично спасать Люси, когда ее выкрали королевские войска (помню фразу Хеппи: "Он сам хотел спасти тебя";Появление Люси из будущего (люси-2), ее сомнения в своих силах и слова Нацу: "Я не допущу этого. Ради НАШЕГО будущего";Убийство Люси-2, СЛЕЗЫ Нацу, его слова Роугу: "Ты убил ДОРОГОГО мне человека у меня на глазах", - ВСЕ ЭТО успокоило меня окончательно: они определенно будут вместе.
    И, отвечая (наконец-то! =D) на ваш 1-й вопрос, скажу следующее. мое внимание распределено равномерно между 4-мя парами: Налу,Джерза,Грувия и Гави. Они все для меня на первом месте. Я знаю, что они будут вместе, но мне интересно увидеть историю их любви.

    ОтветитьУдалить
  9. 2) Что нравится/не нравится в одних и в других?

    Начнем, пожалуй, с Налу:
    Изюминка в их паре-конрастность, колоритность. Они очень разные. Нацу-воспитанный драконом "ребенок", буйный, заносчивый, "недалекий" (точнее не любящий думать, в этом я с Вами, Катя, согласна), не знающий элементарных правил этики. Люси- светская леди, ответственная,взрослая девушка, мечтающая дописать свой роман. Но в то же время они невероятно похожи: оба веселые, жизнерадостные,вспыльчивые; оба потеряли дорогих средцу людей в детстве; оба очень сильно дорожат своими друзьями, ведь это все, что у них осталось. Мне нравится их готовность всегда прийти на помощь друг к другу.Они как Огонь.
    Грувия: их можно охарактеризовать словом "Снег". Грей- расчетливый, ответственный,серьезный. Джувия-настрадавшаяся девочка, нашедшая свое счастье в любви. И вот любовь Джу как "вода" обволакивает "ледяное" сердце Грея, и, в конце концов, лед тает, раскалываясь и растворяясь в воде. Привлекает в этой паре преданность Джу и комичность некоторых моментов, когда Грей раздевается.
    Джерза: Она такая сильная, строгая, серьезная, справедливая, принципиальная. Этакий "рыцарь в юбке". Он- по своей натуре лидер; человек, несомненно, не менее сильный, чем Эрза; очень добрый и отзывчивый, по злому року оказавшийся в тюрьме. Их пара похожа на красную розу: невероятно прекрасная, но колючая. Смотришь на них и думаешь: "Даже сильной девушке нужен парень, рядом с которым она может позволить себе быть слабой".Привлекает некая трагичность их отношений.
    Гави: Они почему-то напоминают мне шоколад. Милейшая пара. Она привлекает тем, что, как бы, занимает середину между 3-мя полярными парами: не менее колоритная, чем Налу, но более спокойная и уравновешенная, как Грувия;и менее трагична, чем Джерза.

    3) В чем, по вашему, причины такого распределения популярности?

    Как я уже написала выше, для меня эти 4 пары равны. В каждой из них я нашла отголоски себя.
    А что касается остальных фанатов...Думаю, все те факторы, которые Вы указали в посте, оказывают большое влияние на популярность НаЛу. Но в то же время многие считают Люси "шлюхой", впрочем как и Джувию. Хотя, на мой взгляд, особых поводов так говорить нет. И, в любом случае, каждый для себя ищет близких по духу героев: тщательно просматривает характеры, поведения.. и те герои, в которых люди нашли себя, становятся любимыми.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-первых, огромное спасибо за развернутость! Во-вторых, готова подписаться под каждым вторым словом :) Слова Джерара, когда он вспомнил фамилию, настолько запали в душу, что помню их до сих пор, аж в оригинале 「お前の髪の色だった」 ("Это был цвет твоих волос"). Джерзе однозначно быть! Не могу даже представить Эрзу с кем-то другим, потому что, (абсолютно согласна!!!) , ей нужен кто-то, с кем она могла бы "позволить себе быть слабой". И на эту ролько никто из ее согильдийцев не подходит. Рядом с любым фейритейловцем Эрза, по определению, должна быть сильной: чтобы защищать друзей. Потому что она Титания - Королева Фей (примечание: в манге Титания всегда пишется иероглифами, означающими "королева фей", а сверху подписывается прочтение катаканой - Титания).
      Джерар - совсем другое дело. Он знал Эрзу, когда она еще не была всеобщей Защитницей, и он сам ее защищал. Т.е. с ним она уже побывала в роли слабой. Потому никого, кроме Джерара, я рядом с ней и не вижу.
      А вот Грувия началась намного раньше. Эпический момент: Грей заковывает Джу в лед и "забывает" на ней свою руку. И, о боже, Джу так мило краснеет в этом эпизоде (и это будучи замороженной!), что будь я Греем я б сейчас же в нее без памяти влюбилась XD
      Леви и Гажил - это, вне всяких сомнений, открытие острова Тенро. Вообще, они у меня ассоциируются с типажем "всезнайка" + "хулиган" (ага, это который весь такой суровый и страшный, а сам втихаря бездомных котов подкармливает))))
      Эльфи+Эва... "когда настоящий Мужчина встречает настоящую Женщину..." :D
      Ну, и НаЛу, конечно... Это какое-то невероятное "взаимо-": взаимопомощь, взаимопонимание, взаимовыручка, взаимоподдержка, взаимодоверие. Последний пункт вообще нарушает все законы логики.
      "Я слышала его голос. Я знаю, он здесь" - Люси прыгает с башни
      "Как я могу сомневаться в том, что говорит Люси?" - Нацу бежит готовиться к битве с 10000 драконов) Серьезно?! А если тебе скажут, что завтра начнется ледниковый период? Поверишь? Если это слова Люси, Нацу поверит...

      Чувствую, комментарии к этому посту я буду перечитывать по многу раз. По правде говоря, после закрытия аниме ощущается какой-то "недодоз" FT в крови ) Да, пускай рисовка временами была не ахти, но я б смотрела только из-за сейю (они-то отработали на ура). Короче говоря, всех окружающих я уже откровенно "достала", а поговорить об "одержимости" все равно хочется Т_Т В последнее время, как ни прискорбно, зверствует эпидемия "шлюхомании" ((( Вместо того, чтоб присмотреться к персонажам поближе, попытаться их понять, у нас принято всех подряд записывать в шлюхи. За что, спрашивается? "А чего она и с этим, и с другим, и еще вот с тем..." Господа, так это ж все фанарт! Что-то я не припомню ни одной девушки в FT, которая в действительности вела бы себя "как шлюха". Что? Юбка слишком короткая? Трусы все время в кадре мелькают? Ну так ничего удивительного: согласитесь, если б панцушоты не пользовались популярностью, их бы не было так много. Такое ощущение, что мы читаем поверхностно: дальше трусов ничего и не видим ( Немного обидно, потому что герои-то все, без исключения, очень симпатичные (именно, как персонажи).

      Удалить
    2. По поводу Джерзы, честно скажу, я тоже кроме Джерара рядом с Эрзой никого не вижу))Ну никто не подходит ей так, как подходит Джерар. По поводу Грувии. Несомненно, их пара началась как раз с того самого момента на крыше гильдии "Фантом". Это я уже поняла в арке "дафна", когда начала думать о них, как о потенциальной паре. И когда пересматривала аниме по второму кругу, я уже была уверена: Джу добьется своего.
      Когда перечитывала мангу, я усиленно начала искать признаки "пар" почти в каждом персонаже (думаю, через это проходили как минимум 80% фанатов манги/аниме). И обратила внимание на Гави: первый переломный момент в их отношениях был в арке "феи против фей", когда Гажил отразил удар Лексуса и, тем самым, спас Леви. Потом уже Леви перестала его бояться, и во время битвы в соборе она уже сама! помогала Гажилу))
      По поводу недодоза FT. КАК ЖЕ МНЕ ИХ НЕ ХВАТАЕТ!!! Я готова лезть на стенку от безысходности! И поговорить не с кем! Я начала смотреть аниме со своим парнем, а с ним по парам то не поговоришь!Т_Т Спасают только манга и фанфики. =((Эх, быстрей бы уже продолжили экранизацию FT((( В общем, я рада, что хоть с кем-то я могу поговорить о них!

      Удалить
  10. evicathy, а когда новая глава? :D а то я уже столько жду :( соскучалась уже -3-

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серьезно, не бралась за нее еще даже. Я как-то говорила, что в среднем на одну главу уходит 2 дня (не вечера, не утра, а дня!) Это значит, я должна засесть за комп спозаранку и просидеть до глубокого вечера и так два раза, что посреди недели абсолютно невозможно. (Мой график возвращения домой выглядит так:
      пн, ср, пт = 19.30, вт, чт = 21.30) И это - если прямиком с работы, никуда не заходя! Остаются лишь выходные, которых, как раз-таки, два. Но если каждые свои выходные я буду посвящать Сладкой парочке, она окончательно лишит меня личной жизни. :((( Плюс, периодически возникают дела, которые проигнорировать нельзя. Например, чтобы дописать прошлую главу, я отложила поход в парикмахерскую. В итоге, на укладку моей переросшей все разумные пределы челки приходится тратить лишнее время по утрам, и я этому совсем не рада (
      Надеюсь, мне удалось немного обрисовать ситуацию...

      Удалить
    2. Конечно :) Вот с челкой, мне вас жалко ._. 2 дня? Ничего себе! Мне начало про Вафельку и Дрозд понравилось :D С нетерпением жду следующей главы :3 Удачи.

      Удалить
    3. По-секрету всему свету ))) Вафельки с Дроздом больше не будет. Это не начало, а такой своеобразный бонус - спецпрезент от НаЛю: чтоб вы про них не забывали. Эта парочка самым наглым образом саботировала мое воображение, тщательно настроенное на волну Грувии, вот и вышло то, что вышло :D А так у них намечается кое-что посерьезней Дроздов и Вафелек )

      Осторожно, СПОЙЛЕР! )
      Пришло время брать быка за рога! Главное, чтоб потом не пришлось расплачиваться... Нацу не подумал о последствиях, Люси очутилась в презабавном положении... Одна непредвиденная ночь, одно неоднозначное предложение, некий сильный инстинкт, а также многое другое - в арочке про НаЛю (сразу же после Грувии)

      XDDD Ну, как - удалось мне немножко заинтриговать? ;) Напоминаю, след. глава - все еще Грувия :D (правда же, хорошо, что скоро праздники?)

      Удалить
  11. А я обожаю все ваши рассказы! Жду их, как наркоманка. Хотя больше мне нравятся Нацу и Люси. Но это, наверное, от того, что ближе по характеру. Спасибо вам, автор! Не забывайте про ваших верных фанов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я помню-помню! Вот Sachi - очень даже знакомый ник )

      Удалить
  12. Дорогой автор, спасибо вам большое за этот фанфик. Это одно из самых достойнеших произведений не только в этом фандоме.

    По парам: я очень люблю Джерзу и Грувию, Леви/Гажил и Елочка/Эльфман у меня на втором месте. Люси я с Нацу не вижу, уж простят меня поклонники. Может, потому, что не воспринимаю его, как взрослого парня. Я вижу между ними очень крепкую дружбу, любовь брата и сестры, хотя в вашем фике читаю о них с удовольствием и это только ваша заслуга. Я вижу Люси с Локи или с Хибики, хочется рядом с ней кого-то более зрелого и ответственного, романтичного. Но это только мое ИМХО.
    Я не согласна, что у Джубии и Грея меньше интриги. Мне, например, очень интересно, когда и как Грей растает и подпустит ее к себе. Как будут развиваться их отношения. Хочу увидеть обоснование (обоснуй) его внутреней перемены.Именно эта интрига мне и нравится.
    Про Джерзу. Тут все сложно. Он вернулся другим, сломленным, разъедаемым чувством вины итд. И тут все, как не странно, зависит от Эльзы, она должна взять на себя ответственность за их пару, излечить его раны. А она в глубине души мечтает о прежнем Джераре.
    Про НаЛю я уже написала. А причина популярности наверно в том, что они главные герои. Хотя, когда я искала фики по Фейри Тейлу, то была очень удивлена обнаружив такую популярность этого пейринга. Я вобще их как пару для себя не расматривала. Может потому, что у меня были похожие отношения с парнями и ничего кроме дружбы я в них не видела. Самые лучшие и близкие друзья у меня м. пола.
    С нетерпением буду ждать продолжения истории при Грувию, ну и про НаЛю тоже.
    Еще раз большое спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это очень неожиданно... О_о Даже не то, что кто-то не любит НаЛю (на вкус и цвет, как говорится), а то, что кто-то, кому НаЛю не нравится, смог осилить Сладкую парочку О_О Это ж какие нервы надо иметь! Неоспоримый факт: СП - это НаЛю, приправленное Грувией. Хотелось бы давать вторым побольше эфирного времени, но моя НаЛю-мания постоянно этому препятствует Т_Т Ну, ладно - по крайней мере, впервые за все время у нас будет две главы чистой Грувии подряд ))) Боюсь только, как бы НаЛю потом не отыгрались за это еще большим количеством О_о'

      Удалить
  13. Пусть, пусть отыграются!!!))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. У мен такой вот рейтинг пар:
    1)НаЛю-самая самая яркая и любимая пара в ФТ
    2)Грувия-все же люблю их*
    3)Гажеви-все так миленько*
    4)Леон/Джувия-тоже оч нравится*
    5)Арзак/Биска-ваа у них и дочка есть))
    6)Эльфман/Эвегрин-ахаха такие прикольный,но не милые
    7)Кана/Лексус-дада я надеюсь на эту пару*
    8)Джерза-люблю но все-таки не так сильно
    Ну раньше не была сторонницей НаЛю,Нацу не хотелось отдавать,ведь я его тааак обожаю*
    Грувия тож особо не нравилась я думала что Грей не оч подходит Джувии но потом все переосмыслилось.
    Ну насчет Леона с Джубией мм все-же мне нравится эта пара.
    Джувия мой любимый женскиц персонаж,ну люблю я ее может она и немного дурочка все равно*вообщем я буду рада если она будет с Греем или с Леоном,обоих люблю.
    evicathy,огромное вам спасибо за все эти потрясные фанфики вам бы писателем быть.Вы просто потрясная,люблю вас*
    С любовью ваша Юке*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) А я вот Леона как-то серьезно не воспринимаю по отношению к Джубии. Только в качестве "волшебного пенделя" для Грея XD Наверно, потому что не было ни одной сцены чисто Леон/Джубия, Грей всегда присутствует. В результате создается впечатление, что вся эта Леон/Джубия разыгрывается исключительно для него. Примечательно, что даже если настоящего Грея в кадре нет, он там все равно есть косвенно в виде мыслей о нем Джубии.

      P.S. Никогда не задумывалась над писательской карьерой. Это - одно из увлечений (а у меня их полно). Диапазон широкий: от изучения иностранных языков, через биологию, археологию и linux-системы до визажа и игры на гитаре и фортепиано (и это лишь малая часть) :D Про мангу/аниме/ранобе вообще молчу )

      Удалить
  15. Выскажусь коротко:
    1) НаЛю, однозначно! Сильный, смелый, честный часто безрассудный парень, который в огне не горит... и не менее честная и смелая фигуристая блондинка с безграничным терпением. Пара невероятно харизматична, мне на ум почему-то приходит "русская парочка")), поэтому 1 место.
    2)ГажЛеви! Он брутальный дракон-неформал, она хрупкая книголюбка, но все же что-то общее между ними есть, и это очень мило.
    3)Грувия - это очень очевидно и не менее мило чем №2.
    Вот. А остальные парочки для меня фон, на котором существуют эти три.
    А ну Джерза тоже хорошо, хотя Эрзе больше идет быть
    крутой одиночкой-воительницей.
    Читатель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за мнение. Коротко, но выразительно! Подписываюсь под пунктами 1-3 ) Эрзе я, все-таки, Джерара б сосватала. Ну, грустно это - быть одной, пускай и смотрится круто. Нам-то, может и круто, а ей каково? Так что, всем по второй половинке! Банзай! )))

      Удалить
  16. 1) На первом месте у меня безусловно Нацу и Люси. Честно сказать, просто с ума схожу по этой парочке и могу часами говорить о них. Оба таких веселых, энергичных, добрых, смелых и забавных чудака, которые ради друг друга готовы абсолютно на все.
    Так же очень нравятся пары Эльфман/Эвергин и Гажил/Леви. На третьем месте у меня будет Джерза, интереса они вызывают намного меньше, чем первые и меньше чем вторые, но их трагичность в отношениях меня очень трогает. Насчет Грувии ( простите меня ее фанаты ), но я на дух не переношу этот пейринг, сама не знаю почему, но скорее всего из-за чересчур большого фанатизма Джувии по Грею - очень раздражает.
    Да и саму героиню так сказать я не люблю. Хоть она и сильная, смелая, прекрасная девушка, но всю любовь к этому персонажу напрочь отбил ее режим fangirl, хотя изначально меня привлекала эта черта в девушке.
    2) Насчет Грувии мне написать нечего, ибо мне ничего в них не нравится :(
    Пожалуй начну с Джерзы. Как я уже до этого написала, очень цепляет меня их трагичность в отношения: тяжелое детство, предательство Джерара и разлука Эрзы с друзьями из-за него же, попытка убийства парнем девушки, амнезия, встреча в Нирване, неудавшийся поцелуй перед ВМИ. Жаль обоих героев, столького натерпелись и пережили, все же надеюсь у них в конце все получится. Думаю наша Скарлетт приставит меч к горлу Жоры и за шкирку потащит его в ЗАГС XDD
    Насчет ЭльфЭвер, как и Гави буду немногословной. Во-первых привлекает ситуация про "настоящего мужика, который нашел свою женщину" :D
    Да и сама пара очень смешная и забавная, вроде взрослые люди, а ведут себя как дети :D
    Насчет Гави соглашусь с вашим мнением про "всезнайка" + "хулиган". ( Милая и умная Леви и такой большой и страшный Гажил XDD )
    Да и на НаЛу они чем-то похожи. Две лучших подруги влюбленных в двух ДС :D
    Только Гажил поумнее будет в плане отношений :)
    Ну и самый любимый мой пейринг - это НаЛу! О них я могу написать целую поэму, но постараюсь высказать самое привлекательное в них для меня.
    Ну во-первых как многие сказали до меня, самое главное в них - это взаимопонимание, взаимопомощь, взаимоподдержка и т.д.
    Веселый и буйный Нацу, который везде найдет на свою пятую точку кучу приключений и проблем, втянув в них и подругу. Люси - умная и прелестная девушка, которая так мило краснеет из-за Нацу и постоянно волнуется за парня больше остальных, и по-своему поддерживает его во всех делах. По-мне это выглядит ну очень мило :)
    Еще для меня трогательно осознание того, что Нацу можно сказать, исполнил ее одну самую большую мечту и показал девушке совершенно другую жизнь. Ну и я просто не могу смотреть на них без улыбки :)
    А вот не нравится мне в их отношения непросвещенность и тупость парня в делах любовных. В последнее время очень жалко Люси, ведь видно, что та испытывает к нему огромную симпатию или влюбленность, а из-за его непонимания, она ничего не может сделать. Мне тогда хочется сильно треснуть Нацушку по голове и дать ему хорошего пенделя, чтобы тот уже соизволил пораскинуть мозгами и обратить свое внимание на чувства девушки. Да и с ним в отличии от других парней пока все мутно, вроде и дает надежду, но и тут же ее погасает, никак не догадаешься об его чувствах к Люси. Надеюсь, что ситуация с F.Люси дала толчок в его мозгу.
    3)Насчет популярности думаю, что у НаЛу она больше из-за статуса ГГ + интрижки между тупостью Нацу и решительностью/нерешительностью Люси. Можно сказать так: "кто будет первым", с Джерзой на втором месте думаю все справедливо и понятно, а вот у Грувии скорее влияет предпочтение людей. Многим нравится милая Джу, гоняющаяся за Греем, но так же много не любителей такого вот поведения девушки, поэтому появились пейринги Грей/Люси, Грей/Эрза, Грей/Уртир и т.д.
    Про популярность остальных пар как-то не задумывалась, хотя Гави в последнее время становится очень популярным.
    P.S. ух, ну и написала же я бреда ._.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну какой же это бред?! НЕ БРЕД!
      >Думаю наша Скарлетт приставит меч к горлу Жоры и за шкирку потащит его в ЗАГС XDD
      Очень даже вероятно: вон, Эрза уже даже и платье подвенечное закупила. Не деваться никуда Джерару от крепких уз брака XD
      >с ним в отличии от других парней пока все мутно
      Вот истинная правда! Нацу - вообще самый "мутный" персонаж во всем FT. Машима-сенсей практически не показывает, о чем тот думает. Постоянно приходится гадать, случайно Нацу что-то сделал или же намеренно. Иногда мне кажется, что у них с Люси все на уровне взаимной симпатии, причем оба это знают. Действительно, если ты настолько хорошо чувствуешь другого человека, что тебе не нужны слова, чтобы понять его, естественно, и особое отношение к себе ты заметишь, если оно есть. Так что нет ли там у них некого молчаливого соглашения - оставить все, как есть, на данном этапе истории, пока их обоих такие отношения устраивают?

      Удалить
  17. "Ну, как - удалось мне немножко заинтриговать? ;) Напоминаю, след. глава - все еще Грувия :D"
    Штоа ты делаешь, автор!? :DDD "Немножко заинтриговать", блин! Я уже тут извелась, всякое себе там напридумывав) Хожу, коллег своим "ыхыхы" пугаю :DD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :D А уж как меня мои коллеги боятся! Я обычно использую обеденный перерыв для творчества ;) (по тем дням, когда не нужно делать домашку по испанскому). И вот я, значит, сижу, уткнувшись в монитор, стучу по клаве и очччень нехорошо улыбаюсь
      Коллега X (с видимым беспокойством): Ты... ведь не программируешь, да?
      Я: Нет... вахахаха (злодейский смех)
      Коллега X: а... а... можно узнать, чем занимаешься? Просто у тебя такая странная улыбка...
      Я: Хехехехе. Я - сочиняю!
      Коллега X: а... ну я тогда пойду, да? Не буду мешать...
      Я: Да, иди-иди (не отрываясь от монитора) "Так, Грей-сама, ну, держитесь... Сейчас я Джубию заставлю кое-что..."
      Внезапное появление шефа: Ну как, Катя, что у нас с цветовыми шкалами?
      "О! Сгинь, нечистая сила! Ну, почему сейчас? Какие шкалы, когда Джубия is going make a move on Gray?!"

      Удалить
    2. хохохо,автор,узнаю немного себя в вашем описании.от меня тоже люди частенько шарахаются,ну а домашние уж привыкли,почти привыкли,хех))да,мне тоже больше всех нравится Нацу и Люси.Они яркие и атмосфера вокруг них такая теплая и искренняя,что невольно заставляет тебя умиляться и улыбаться)оу,ну а те ситуации,которые с ними частенько случаются прям таки очень двусмысленны)обожаю наблюдать за реакцией Люси)Грувия так сказать,по своему мила и интересна.В ней есть что-то такое,что потихоньку заманивает в свои сети.Они,конечно,не такие взрывные,как НаЛу,но и не такие уж и скромные.Если Грей возмёт инициативу на себя(да побольше;)),то думаю все будет ещё слаще.Джубия будет рада,ох,как рада.И да,очень,очень жаль,что аниме таки закрыли,но и их тоже можно понять,догнало мангу.Что же я теперь буду делать,одно утешение,хотя нет,два)Ваши великолепные фанфики,которым вы отдаете часть себя,и поэтому они становятся по-настоящему "живыми",и манга,которая,как мне кажется,тоже в ближайшем будущем подойдет к концу.эх,пичалька Т_Т.Все хорошее когда-нибудь кончается...
      Аста.

      Удалить
  18. эх, вот я уверена, будь у режиссеров аниме воображение как у Evicathy, аниме никогда не догнало бы мангу. И вообще, считаю "Сладкую парочку" интересней аниме. В манге, такое чувство, что один сюжет крутится по спирали- пришел-увидел-накостылял-побухал-пошел дальше...хотя это и есть сёнен, ни тебе психологических заморочек, ни сильных чувств, и даже характеры героев можно не сильно раскрывать...и те следы романтики, что нам пытаются показать, ничтожно малы и просто истязают воображение, хочется более конкретных намеков! В этом плане "сладкая парочка" меня просто спасла. СПАСИБО АВТОРУ:))
    PS: кстати, evicathy, нет желания подробнее написать про ГажЛеви?:) Очень хочется увидеть третью парочку)))
    Читатель.

    ОтветитьУдалить
  19. Вай, мне аж неудобно от таких слов ) Но я, все-таки, за сёнен со всеми его характерными чертами. Держу пари, по фанфикам не видно, как я люблю пафосные драки и не менее пафосные речи. Вот моя золотая манга-тройка: Бродяга Кенщин, Стальной Алхимик и FT. А где же романтичное седзе? А не влезло в тройку ) Как-нибудь надо сфоткать мое "окружение" рабочего стола (сможете наблюдать среди прочего портрет Трейна Хартнета из Black Cat на шкафу :D) Кстати, очень люблю тему дружбы и особенно мужской дружбы (вот кто сейчас подумал о яое - ай-ай-ай! :D) Серьезно, просто обожаю тему нормальной мужской дружбы (не опошлять!). Шерлок Холмс и доктор Ватсон, Капитан Кирк и Спок, Хаус и Уилсон...ну, вы поняли, о чем я? Особенно понравившиеся пафосные речи начинаю цитировать по поводу и без. Люди очень шокируются :D. К примеру, знаю наизусть: вступление к Star Trek Original Series, вступление к Алхимику про равноценный обмен и многое другое. Вот, кстати, речь Гилдартса о страхе на днях пригодилась. Мама переживала: "ой, боюсь как бы с редиской не опоздать, люди уже высадили поди" и тут я ей: 恐怖は悪ではない、それは己れの弱さを知るということだ и далее по тексту XD Такой вот дурдом.

    Но я, вообще-то, про мангу хотела сказать. Надеюсь, все же, не так скоро она закончится. Помнится, был как-то раз твит Машимы-сенсея с примерно таким содержанием: "После напряженной арки ВМИ надо сделать в FT какую-нибудь легкую историю". Так что не думаю я, что эта арка последняя. Много еще не раскрытых тем остается. Вот на вскидку: мама Люси, тот же Raven Tail (хоть их и исключили с ВМИ, противостояние Иван-Макаров окончательно не разрешилось), потом еще Lumen Histoire(без понятия, как это на русский перевели), дальше - Игнил, Металикана и Грандине - никто из них пока не показался, а Врата в прошлое вроде как закрыли. История Акнологии (тема "одраконивания" драгонслееров), связь Нацу с Зерефом... Короче, сомневаюсь я, что на все эти вопросы можно быстро ответить. Тем более, когда постоянно новые появляются (и как же ты, Роуг, до такой жизни докатился, а?)

    Думала я, думала, насчет ГажЛеви и решила, что не буду я их пихать в СП в качестве третьей парочки. Все-таки, не было их в изначальном плане. Хотя я так и вижу нечто вроде сиквела к СП с фокусом на ГажЛеви. Но посмотрим, загадывать не будем. У меня так-то есть еще задумки для НаЛу (ух, от одной сама тащусь, только она пошловата ^_^'))) Вот, правда, боюсь, как бы мне после СП к писательству отвращения не заработать. Ленива я, товарищи, просто до жути Т_Т

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мужик, когда главаааааа? т_т мне уже снятся на столько пошлые продолжения фанфа, что их нужно немедленно убрать. Так что опровергните быстрее весь хент из моих снов, а то я скоро опущусь до других фанфоф, что я как преданная читательница Evicathy не могу сделать -3- :D
      *ваша преданная НаЛю фанатка и извращенка Cupleo Fox*

      Удалить
    2. Еще вчера увидела комментарий и не знала, как бы лучше ответить. Главу я пишу (вот прям сейчас сижу и пишу, наплевав на грязный пол в квартире), но Грувия-то, Грувия-то что творит %_% Это немыслимо, честное слово. Я и не знала, что в окончательном тексте все получится так!
      И... я должна признаться (хотя жутко стыдно). Со мной такое в первый раз: захотелось стать Джубией в этой главе Т_Т (еще никогда такого не бывало ни с одним персонажем СП) Черт, видимо, Грей, все-таки, в качестве парня меня больше волнует -_-'
      Я на самом деле без понятия, допишу ли я сегодня (много еще), но в праздники-то точно допишу. Будет много. Будет...

      Удалить
    3. Чет мне плохо, товарисчи! %_% Я, в принципе, текст дописала. И вышло... почти 20 страниц О_о Даже, учитывая, что редактирование еще впереди, это все равно МНОГО!!! Т_Т Т_Т Т_Т

      Удалить
  20. уррраааа, мега-глава создана!!, уже хочу представить себя Джувией!.. но придется изменить Нацу с Греем... о нет...прости, Нацу, прости...))))Как я жду этого момента!!!
    Evicathy, отдохни, выспись, попей витамины)))... не дай бог надоест сочинять, мы этого не переживем!!
    Читатель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как раз у меня чувство, что это - измена ) Только не собственно Нацу, а НаЛу ) Ну, зато теперь уж точно - в следующей главе будет НаЛу.

      Удалить
  21. 1) А кто у вас на первом месте - НаЛу или Грувия?
    Ну, на первом месте у меня, конечно, Нацу/Люси. На втором же месте у меня пара Тотомару/Джувия.
    Грувия вообще не люблю.
    2) Что нравится/не нравится в одних и в других?
    в НаЛю нравятся больше всего их тепло-доверительные отношения, взаимопонимания, доверие, поддержка друг друга в трудной ситуации. Даже оф. арт есть, где руки Нацу и Люси сцеплены, что показывает их крепкие узы. Они разные по характерам, но в тоже время одинаковые, и это очень привлекает в этой паре. Именно Нацу исполнил мечту Люси, которая мечтала о тепле, семье, заботе, он тот, кто открыл для нее целый мир, полный приключений. Вообще то, что Люси смогла со временем влюбиться в Нацу было совершенно очевидно, ведь он всегда был рядом, постоянно поддерживал ее в трудные ситуации и спасал, как бы ее верный защитник. Для Люси, как для бывшей леди, Нацу очень необычен, он не такой, как те джентльмены, каких она видела ранее. Вообще НаЛю единственная пара, которая мне нравится из стандарта.
    В паре Тотомару/Джувия мне больше всего нравится их совместимость. Тотомару такой эгоистичный, высокомерный парень, а Джувия скромная и странная девушка. Джувия мечтает о семье и детях, а Тотомару как раз любит детей, раз решил стать учителем. Короче, влюбилась я в эту пару.

    Не люблю Грувия, ибо не вижу Грея и Джувию, как пару. Не люблю из-за того, что Джувия ведет себя, как безумная фанатка по отношению к Грею, всячески унижая себя. (Например, тот момент на острове Тенрю, где она просила Грея наказать ее). Джувия слишком, на мой взгляд, легкодоступная для Грея, ее не надо уже добиваться, сразу же прыгнет в кровать к своему предмету обожания. Просто для меня неправильно, когда девушка вот так бегает за парнем с глазами-сердечками. Еще она слишком идеализирует Грея, выдумывает, фантазирует его таким, каким он не является. Да, и Грей еще совершенно не готов к серьезным отношения, о каких так мечтает Джувия. Считаю, что Джувия стала интересна Грею, как девушка, после того, как появился Лион и заявил свои права на эту девушку, ибо ранее я видела только дружеские чувства. Даже, если Джувия и Грей станут парой, то вряд ли их отношения продлятся долго.
    Не нравится сейчас Джерза, ибо Жерар стал какой-то школьницей-подростком, не таким, каким он мне нравился. Мне нравился тот, Жерар, который был в начале истории, такой он идеально подходит Эрзе.
    Венди/Ромео вообще не переношу, ибо Ромео слишком мал для Венди, если не брать в расчет 7 лет.
    Не люблю почти все пейринги с Люси, кроме НаЛю, хотя еще к ГрейЛю отношусь нормально. Самые не любимый - это Лео/Люси. Лео бабник, он никогда не любил Люси по настоящему, если бы любил, то приходил бы к ней на помощь, когда та его вызывает, а не шатался по бабам, идя на очередное свидание с какой-нибудь красоткой. А Люси проявляет к нему только дружеские отношения, как к духу, и не больше, любовью тут и не пахнет. И таких джентльменов, как Лео, Люси видела в своем светском прошлом кучу, поэтому, на мой взгляд, он для Люси слишком обычен.

    3) В чем, по вашему, причины такого распределения популярности?
    Тут дело в Джувии, ибо такое ее проявление любви некоторых раздражает. Слишком у нее большой фанатизм по отношению к Грею.

    МК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тотомару/Джувия - интересно, а мне даже в голову не приходило ) Джубия своим фанатизмом просто зверски убила все поползновения моего воображения на пейринги с ней, отличные от Грувии XD
      P.S. Вот знаю, что Лео - бабник, но ничего не могу с собой поделать. Это же Лео! Лео! Эх, попасть бы к нему в гарем XD

      Удалить
  22. 1) А кто у вас на первом месте - НаЛу или Грувия?
    2) Что нравится/не нравится в одних и в других?
    3) В чем, по вашему, причины такого распределения популярности?

    1) Грувия.
    Для меня эта пара удивительна, я с них и плачу и смеюсь, и умиляюсь.
    На втором месте, пожалуй, Джерза.
    2) В Грувии цепляет многое. У них очень интересное сочетание, некий паарадокс: одновременно контраст и гармония. Он постоянно раздет, грубоват (раньше даже курил). Она же постоянно одета, скромна и воспитана (эти суффиксы - сама). Но при этом у них одинаковая основа магии, и её магия дополняет его. То, что у них гармония на таком уровне мне очень импонирует как шипперу, особенно вспоминая, что магия - отражение души волшебника. Также они оба выросли без родителей, и похожи по темпераменту. Плюс мне безумно нравится их внешняя сочетаемость, статная красивая пара (тут уже личные предпочтения, любимые цветовые тонна) Ну и самый главный плюс - история знакомства. Вражда, бой, и трогательное примирение. Грей вдохнул в неё жизнь, подарил ей то, самое, что она не видела никогда за 17 лет - чистое ясное небо. По мне, очевидно, их встреча судьбоносная. Я восхищаюсь Машимой, как он смешно, и в тоже время романтично показал их бой и какой смысл вложил в конце.
    Минусы: Грей, который любит, но сам пока этого не понимает. Хотя благодаря Эрзе, надеюсь, процесс пойдет быстрее. Размышляла над их ситуацией, если бы Грей сразу "сдался" Джувии это было бы жутко скучно, да и если бы это произошло быстро, также пара потеряла бы интерес у зрителя. Все же видеть раскрытие Грея очень интересно, и как эта ледышка тает, мне кажется этот минус одновременно получается и их плюс (опять парадокс). По поводу Джувии, тут многие писали, что минус, что она слишком фанатична. Мне кажется, это влияние аниме, ведь в манге она все же другая. Она не следит за Греем, мечтала пару раз (а в аниме наверное раз 20) нет такой уж паранои с ревностью. В аниме слишком все утрировали. Обидно читать такое, когда это приводят в минус, то, что по сути нет в оригинале. А по поводу её активности, для меня это только плюс. Она не ждет у моря погоды (а с таким парнем как Грей, её можно вообще не дождаться), а действует и не опускает руки. А ведь, как показывает жизнь, это самый верный подход. И насчет её поведения с Греем, бывает слышу, что была бы она по умнее давно бы соблазнила его, да и девушки надо быть недоступной. На что могу сказать, а откуда ей все это знать, она воспитывалась в дет доме и у неё никогда не было друзей. Нет примера отношений, по этому все происходит интуитивно и так открыто. (и меня это подкупает эта искренность и иногда детское поведение)
    Завершая вопрос, единственное в их паре мне бы хотелось меньше комичности, которая к сожалению с ВМИ выросла. Хотя понимаю, основной аудитории ФТ это скорее всего нравится, но мне как более взрослому взрослому человеку такое не всегда радует.
    Налу. Сказать откровенно, мне трудно представить Нацу в романтических отношениях, он по развитию остается еще ребенком. По этой причине воспринимаю Нацу и Люси как друзей, хотя понимаю парой они скорее всего станут, но интереса к ним нет. Фансервис с ними довольно часто явление, но Нацу не понимает всего этого, из-за этого теряется суть, и я не могу насладиться моментом. Хотелось бы высказать пару слов и о остальных парах стандарта, в частности о минусах. У Джерзы разочаровывает Жерар, который после Нирваны, в их паре принял позицию девушки, он выглядит слабее Эрзы и тянет их шипп на дно. А также минус - излишний ангст, который уже не вызывает переживания, а лишь раздражение. В частности ВМИ, вся эта история с Кагурой выглядят высосанной из пальца. У Гави, здесь не показано как таковое отношение Гажила. С Леви уже всё ясно, а вот он так и остается в тени их пары. И еще минус для меня - внешняя не сочетаемость. Гажил огромный, а Леви слишком маленькая, они не гармонируют. Сужу не по сказкам в духе Красавица и чудовище (да и Гажил не превратится потом в принца), а по реальности, как бы это могло выглядеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 3) Согласна с первыми 2 причинами. Главные герои, всегда популярнее. И у Грувии давно есть односторонний канон, и очевидность. А это очень сказывается на популярности, те же Арзак с Биской, да даже Джерза, после главы с поцелуем, артов, клипов, фанфиков с ними стало в 2 раза меньше! С 3 причиной не совсем согласна, у Налу есть яркое пятнышко в виде Нацу, а у Грувии эту роль выполняет Джувия. Которая придает паре много разных черт.

      Удалить
    2. Согласна насчет отрицательных перемен Джерара. Правда, в последней главе у меня появились надежды: вот оставит самобичевание, покажет себя "мужиком" в бою, тогда с радостью отдадим ему Эрзу )

      Отношение Гаджила к Леви (по его мнению) снисходительно-доброжелательное (как к младшей сестренке). Он, по-моему, еще хуже Нацу в этом плане. Если огненного интересуют только еда, драки и Люси, то железного - еда, драки и музицирование...
      >И еще минус для меня - внешняя несочетаемость. Гажил огромный, а Леви слишком маленькая, они не гармонируют.
      XD я как раз подобное утверждение собираюсь использовать в фанфике.

      >По этой причине воспринимаю Нацу и Люси как друзей, хотя понимаю парой они скорее всего станут
      Вот, мне кажется, и Нацу также подходит к делу: "Мы друзья, но парой стопудово станем. А пока мне и так все можно - чего еще заморачиваться?" XD

      Удалить
  23. 1) А кто у вас на первом месте - НаЛу или Грувия?
    Грувия. Нет, к Налю я тоже отношусь с трепетной любовью, но Грей с Джубией мне любы на порядок больше. В FT для меня вообще решительно нет абсолютно нелюбимых/раздражающих персонажей, и большинство из них дороги сердцу, но изначально, когда я тольначала её читать, то мне больше понравился Грей. Вот, не знаю, вышло как-то так. Он мне показался взрослее. Правда я потом жестоко разочаровалась в этом преждевремнном суждении: он такой же долбодятел, как Драгниил xD Ну, в общем, из этого потом как-то и выросло то, что счастья для Фулбастера мне хотелось сильнее, чем для Натсу, а Джубия, к тому же, оказалась просто очаровашкой х)))

    2) Что нравится/не нравится в одних и в других?
    Нравится в НаЛю: "особенности" убийц драконов х3 Животные нотки в поведении Натсу. Их немного неосознанная - или так: не до конца осознанная - привязанность друг к другу. И Хэппи! Куда же без кота xD Не нравится: опять же, не полностью осознанная романтическая привязанность =.= Боже, Машима. Я понимаю, что это сейнен, но парни что, не влюбляются? Не женятся, не заводят детей? Он же сам женат!!! >.< И ещё вечное отговаривание Люси, в том числе саму себя, "что всё не так!".
    Нравится в Грувии: практически всё. Особенно сейчас, когда период раздражения Грея (если таковой и был) на выходки его будущей благоверной сошёл на нет, и вместо того, чтобы беситься, он смущается х333 Не нравится: ну, это даже не к самой Грувии, как таковой, относится, а именно к Джубии. На мой взгляд Машима капитально сломал её характер в угоду комизма. Не может человек, который был таким мрачным и закрытым из-за того, что влюбился так измениться. Начать менять и за какое-то время придти к тому прости-господи, которое творится сейчас, это да, но резко из капитального тсундере превратиться в эмоцональную няшу... Это до сих пор делает мне боль х)))

    3) В чем, по вашему, причины такого распределения популярности?
    Натсу - главный герой, и что бы там не говорили, это делает популярность НаЛю. Грувию многие не любят потом, что считают Джувию ненормальной, даже отдалённо не стремясь капнуть чуть глубже внешних проявлений. А ещё некоторые переметнулись на Леон/Джувия, что тоже не прибавляет Грувии поклонников. Грустно всё, короче(

    ОтветитьУдалить
  24. Пожалуй, пара Люси- Нацу самая безынтересная и пресная для меня, как главные гером что он, что она не впечатляют, хотя Нацу еще более менее, Люси исключительно за его способность призывать Льва и Водолея (кстати эти знаки зодиака для меня наиболее близки. Ну и все. О какой колоритности и внешней привлекательности идет речь, я не знаю, на мой взгляд по внешним данным НаЛю уступает Грувии на несколько порядков уж точно, Джу определенно краше Люси, Грей определенно симпатичнее Нацу. Ну такс, с этим разобрались. И все же для меня самая любимая пара - Джэрза, не надо и говорить, что их отношения самые необычные и имеющие далекую предысторию, сама Эльза как персонаж чудесна, Джерару бы я отдала чуть ли не первое место среди красавчиков, он мне напоминает Саске Учиху, признанного красавца. И за это сходство, да и за сам сюжет пары - первое место, хотя тут явно Эльза лидирует, так Эльза же xD Второе место - Грувии, третье - Гави, (Гажил, пожалуй, любимый персонаж со всей манги ФТ мужского пола). Далее - Эвегрин и Штраус, Роуг и Минерва, Зереф и Мавис, ну и где то на последних местах НаЛю.

    ОтветитьУдалить