суббота, 7 июля 2012 г.

Fairy Tail Movie Trailer

Ну вот и дождались - полноценный трейлер. Всем смотреть - http://fairytail-movie.com/trailer/

Для тех, кто не знает японского, ниже ;)



Эклер: Магия может делать людей несчастливыми

Люси: Это не так!
Нацу: Ведь мы рядом

Гильдия волшебников Fairy Tail, выполняющая задания по заказу

Нацу: Работа! Идем, Хэппи!
Хэппи: Айса!

Люси: Откуда ты?

Девушка с камнем Феникса

Эклер: Не помню. Не знаю почему, но мне нужно идти...

Эрза: Я иду с вами
Грей: Я тоже

Венди: Я заметила
Чарли: Это опасно!

Люси: Я хочу стать тебе другом

Момон: Эклер!

Принц и темная гильдия, жаждущие высокого места

Принц: Наконец-то, я нашел тебя..

Дист: Мое имя Дист, я приношу смерть

Люси: Я ничего не смогла сделать

Принц: Начнем же церемонию возрождения Феникса!
Эклер: Нельзя оживлять Феникса!

Дист: Не вмешивайся!
Нацу: Не шути со мной!

Когда оживет легенда, их узы подвергнутся испытанию

Люси: В нашей гильдии нет таких, кто убегает, оставив друзей
Дист: Я стану вечным королем!
Нацу: "Жить" значит вовсе не это!

Fairy Tail Жрица Феникса 18.08

Эклер: Я вспомнила все!

(Предварительные билеты уже в продаже. Буклет от Машимы-сенсея вместе с ними ;))

8 комментариев:

  1. Трижды прочла первую реплику от Нацу "ведь ТЫ рядом">.< Если Машима так и будет тянуть кота за хвост в манге, мне еще не такое почудится...
    Наконец-то новые кадры появились, и картинка вырисовывается все четче.
    Спасибо за перевод!))

    ОтветитьУдалить
  2. Зацени :) http://mariaswagy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. прочитала последнюю главу, Люси жалко, саблезубых убиваааааать. Блин. А когда ваша следующая глава?

    ОтветитьУдалить
  4. автор, когда вы нас порадуете главой?

    ОтветитьУдалить
  5. Долго еще? ТТ

    ОтветитьУдалить
  6. Кстати, Evicathy, не наблюдаете за фэндомной битвой на diary.ru? Там команда Фэйритейловцев интересные штуки вытворяет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что такое фэндомная битва? (простите за невежество)

      Удалить
    2. Да вот, уже третий вроде раз проводится) Собираются команды людей от разных фендомов (фильмы, аниме, книги и т.д.), и показывают кто на что горазд)
      Просто болею там за команду по ФТ, думала, может и вы тоже участвуете)) А то некоторые участники для читателей анонимны.
      Вот, если интересно http://fk-2012.diary.ru/ там больше сотни команд)
      Но прошло только первых два этапа конкурса. Тем не менее, визитка у ребят из ФТ-команды вышла замечательная))

      Удалить